Мысленно разложим пункты слева на 2 чаши весов.
На одной чаше будет концепция бренда вкупе
с архетипами и ценностями, на другой — фирменный стиль вместе с логотипом, маскотом, разной сувениркой и наружной рекламой.
При создании бренда я ориентировался на внутренние ощущения: будь я ребенком, как
я бы хотел, чтобы выглядело все окружающее меня
в учебном кружке? В каком блокноте я бы писал
и какого цвета была бы ручка? Хотел бы я, чтобы символом школы был какой-то зверёк? Или это была бы еще одна из десятков безликих школ? Конечно, хотел бы. Кролик как нельзя лучше подходит
для детской школы в качестве маскота.
Личный опыт показывает, что большинству важен бренд. Чтобы все было как в японских часах: надёжно и понятно. Бренд повышает доверие, а доверие — основа взаимоотношений между людьми.