Внимание! Это бета-версия сайта, в данный момент он продолжает находиться в разработке, постоянно появляются новые работы и текстовое наполнение. Последнее обновление 12.11.2025
Внимание! Это бета-версия сайта, в данный момент он продолжает находиться
в разработке, постоянно появляются новые работы и текстовое наполнение. Последнее обновление 12.11.2025
АЙДЕНТИКА ДЛЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ КАЛЛИГРАФИИ
АЙДЕНТИКА ДЛЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ КАЛЛИГРАФИИ
НАЧАЛО
Первоначально я задумал этот проект как вызов самому себе — сделать лучший кейс для своего портфолио. Ограничений по срокам не было,
но растягивать работу я не собирался. По итогу всю работу я выполнил
за 1 месяц, начиная от идеи в голове
и заканчивая собранным брендбуком.

Справа представлены эскизы первоначальных вариантов лого. Была идея обыграть первые буквы названия, потом использовать
в качестве знака кляксу чернил. Лишь в конце я остановился на образе кролика и в дальнейшем разработал логотип на его основе.
НАЧАЛО
Первоначально я задумал этот проект как вызов самому себе — сделать лучший кейс для своего портфолио. Ограничений
по срокам не было, но растягивать работу
я не собирался. По итогу всю работу я выполнил за 1 месяц, начиная от идеи
в голове и заканчивая собранным брендбуком.

Справа представлены эскизы первоначальных вариантов лого. Была
идея обыграть первые буквы названия, потом использовать в качестве знака кляксу чернил. Лишь в конце я остановился
на образе кролика и в дальнейшем разработал логотип на его основе.
Работу я начал с нейминга. Перепробовав кучу вариантов,
я решил остановиться на комбинации 2-х слов: «rabbit» — кролик
и «type» — шрифт. Сочетание этих слов как нельзя лучше отражало позиционирование бренда: доброта
и обучение каллиграфии.

За основу знака взял кролика и перо. Гармоничное сочетание, казалось бы, несочетаемых объектов — залог успеха для бизнеса, с которым работает дизайнер.
Работу я начал с нейминга. Перепробовав кучу вариантов, я решил остановиться
на комбинации 2-х слов: «rabbit» — кролик
и «type» — шрифт. Сочетание этих слов как нельзя лучше отражало позиционирование бренда: доброта и обучение каллиграфии.

За основу знака взял кролика и перо. Гармоничное сочетание, казалось бы, несочетаемых объектов — залог успеха
для бизнеса, с которым работает дизайнер.
Мысленно разложим пункты слева на 2 чаши весов.
На одной чаше будет концепция бренда вкупе
с архетипами и ценностями, на другой — фирменный стиль вместе с логотипом, маскотом, разной сувениркой и наружной рекламой.

При создании бренда я ориентировался на внутренние ощущения: будь я ребенком, как
я бы хотел, чтобы выглядело все окружающее меня
в учебном кружке? В каком блокноте я бы писал
и какого цвета была бы ручка? Хотел бы я, чтобы символом школы был какой-то зверёк? Или это была бы еще одна из десятков безликих школ? Конечно, хотел бы. Кролик как нельзя лучше подходит
для детской школы в качестве маскота.

Личный опыт показывает, что большинству важен бренд. Чтобы все было как в японских часах: надёжно и понятно. Бренд повышает доверие, а доверие — основа взаимоотношений между людьми.
ДЕТАЛИ
Мысленно разложим пункты выше на 2 чаши весов. На одной чаше будет концепция бренда вкупе с архетипами и ценностями,
на другой — фирменный стиль вместе
с логотипом, маскотом, разной сувениркой
и наружной рекламой.

При создании бренда я ориентировался
на внутренние ощущения: будь я ребенком, как я бы хотел, чтобы выглядело все окружающее меня в учебном кружке?
В каком блокноте я бы писал и какого цвета была бы ручка? Хотел бы я, чтобы символом школы был какой-то зверёк? Или это была
бы еще одна из десятков безликих школ? Конечно, хотел бы. Кролик как нельзя лучше подходит для детской школы в качестве маскота.

Личный опыт показывает, что большинству важен бренд. Чтобы все было как в японских часах: надёжно и понятно. Бренд повышает доверие, а доверие — основа взаимоотношений между людьми.
ДЕТАЛИ
Рэби я придумал как связующее звено между школой и ребёнком с его родителями. Дружелюбный кролик должен стирать границы, что «школа — это всегда серьезно», и располагать детишек
к комфортному обучению.
РЭБИ
КРОЛИК
Рэби я придумал как связующее звено между школой и ребёнком с его родителями. Дружелюбный кролик должен стирать границы, что «школа — это всегда серьезно», и располагать детишек к комфортному обучению.
РЭБИ
КРОЛИК
Ниже представлены элементы фирменного стиля.
ВИЗУАЛ
Ниже представлены элементы фирменного стиля.
ВИЗУАЛ
Айдентика — неотъемлемая часть любой уважающей себя компании. И если вы хотите завоевать уважение клиентов — обращайтесь ко мне за разработкой айдентики и фирменного стиля. Стильно. Качественно. По приятным ценам.
ТАРИФ PREMIUM
ТАРИФ ADVANCED
45 000
30 000
20 000
ТАРИФ STANDART
ИТОГ
Айдентика — неотъемлемая часть любой уважающей себя компании. И если вы хотите завоевать уважение клиентов — обращайтесь ко мне за разработкой айдентики и фирменного стиля. Стильно. Качественно. По приятным ценам.
ТАРИФ PREMIUM
45 000
ТАРИФ ADVANCED
30 000
20 000
ТАРИФ STANDART
ИТОГ
Made on
Tilda